Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих отечественных компаний. Производители гарантируют качество товара. Срок гарантии приведен в описании товара.
1. Как воспользоваться гарантией?
Во время действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте качественные фотографии мебели общим планом и детали с дефектом. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена мебели по гарантии
Гарантийный сервис действует, если возникли проблемы в использовании растущей мебели, проявились незаметные недостатки или был найден производственный брак.
Покупки должного качества, не подошедшие потребителю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Детали найдете в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы необходимо иметь для того, чтобы гарантия была действительна?
Гарантия действует при условии сохранения документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену товара требуется сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.